Официальный сайт группы


|  Главная |  Группа |  Новости |  Фото |  Музыка |  Видео |  Контакты |  Ссылки |  Гостевая |

О группе


Для меня все началось с "утраты". Стихотворения Якова Полонского "Утрата", которое я прочитал в сборнике стихов, подаренном мне на день рождения в 1982 году. Чтение строк рождало звуки, которые складывались во вполне определенную мелодию, и только эта единственная мелодия соответствовала настроению и смыслу этого стихотворения. Другой быть не могло. (Хотя на самом деле она существует, и стала песней к одному из художественных фильмов советской эпохи). Оставалось только сесть за пианино и материализовать все, что само собой отразилось в сознании. Так появилась первая песня. Затем сборник стихов превратился в нотную тетрадь и занял ее место на пианино, а чтение неожиданно стало пением. По сути, весь сборник стихов превратился в цикл песен.

Но такой способ прочтения стихов долгое время оставался глубоко личным. Самостоятельно жили только их мелодии, которые изредка наигрывались при встречах с друзьями. Прошло почти 30 лет их жизни, пока опять стихи не соединились с собственной мелодией. Это случилось во время одной из таких же обычных встреч с друзьями, когда слово за слово выяснилась тематика мелодий, меня попросили записать их на диктофон с текстом. И к очередному дню рождения я получил профессионально записанную в студии песню. Затем еще одну, еще одну... В итоге через два года появилось два сборника песен, которые стали своеобразным проектом с продолжением. Название этого проекта родилось не сразу, но сейчас похоже устоялось и зовется "Поющие в репейнике", что предполагает возможность к нему присоединиться в любое время. Если в первом сборнике было, по-существу, два исполнителя, то во втором уже пятеро. Третий сборник уже в работе и, похоже, наш состав увеличится еще на одного.

И это еще не вся история и прошлая и будущая... И не единственная. Она обязательно будет дописана друзьями, но чуть позже и обязательно с именами.

Пожарский


Участники проекта "Поющие в репейнике"

Пожарский.
Автор музыки и координатор ПВР. Его голос буквально рвёт пространство и время, доставляя прямо в мозг свои мелодии и тексты гениальных поэтов Серебряного века. Он, как магнит, который притягивает к себе талантливых и творческих людей. Предпочитает находиться в тени. Пока....

Саркис Папазян.
В тени сидеть не хочет. Обладатель красивого голоса и всего остального. Подавляющее большинство его фэнов - женщины. Основная тема его треков - это любовь, любил, люблю, полюблю, долюблю, может быть...

Александр Тиньгаев и Влад Холодков.
Два берега, два полюса, две противоположности. Юношеский задор и бунтарский цинизм. Это во всём: и в выборе стихов, и в исполнении своих песен (они себе пишут сами, никому не доверяют). Если в пении Тиньгаева пролетает Леонтьевский дельтаплан, то у Холодкова рок-партизаны взрывают Калинов мост.

Лена Решетова.
Единственный женский голос, проросший через мужской репейный хор. Но голос не слабый, а яркий и Реш(ительный). С появлением Лены в репейнике появились росточки романтики. Будем ждать цветочков.

Сергей Куприк.
Его голос ,качавший более 15 лет павшую звезду (в”Лесоповале”), удивительным образом влился в ПВР. Премьера песни ”Рука тяжёлая” на слова Асеева состоялась на сольном концерте Куприка в легендарном Театре эстрады. Как сказал один конферансье: бурные аплодисменты, перерастающие в авиацию.

Братья Протченко, Саша и Слава.
Они начинают и заканчивают. Пока в репейнике все поют, они играют. Как опытные закройщики, с помощью музыкальных инструментов братья пришивают вступления, окончания, придумывают новые фасоны песен. И в финале одевают голое произведение в тот наряд, в котором оно предстаёт перед слушателем. Словом, музыкальные кутюрье.



В ПВР серьёзное голосовое наводнение.



Михаил Файбушевич.
Солист исторической группы "Весёлые ребята", он же экс-"Белый орёл", он же поэт-песенник, без которого репертуар многих наших звёзд (в том числе и С. Ротару) значительно бы обеднел, он же певец и композитор Михаил Файбушевич!!! Его огромный опыт исполнителя позволяет открыть смысл произведения не только слушателю, а иногда и авторам, ибо не всегда они ведают, чего творят.

Антон Мамин.
Через океан, из далёкой Канады лёгкий ветерок (норд-зюйд-вест) донёс до наших зарослей интересный голос, вскормленный на экологически чистой канадской колбасе и творчестве легендарного Муслима Магомаева. Имя голоса - Антон Мамин. Преодолеть суровый Московский климат и языковый барьер помогают песни Пожарского. Кстати, дождевые черви, которым в невесомости крутят два первых альбома ПВР, чувствуют себя превосходно.

Татьяна Миронова.
Тат…. Нет, перо не поднимается написать - Татьяна… Танечка Миронова!! Её голос, как озон после грозы, освежил своим тембром заросли репейника. Несмотря на свою молодость, в её исполнении есть отношение к песне, чувствуется мастерство и вокальный опыт. С нетерпением будем ждать новых работ.






Муз. критик Аскольд Похеров.