|
Официальный сайт группы
|
Главная |
Группа |
Новости |
Фото |
Музыка |
Видео |
Контакты |
Ссылки |
Гостевая |
О группе
Для меня все началось с "утраты". Стихотворения Якова Полонского "Утрата", которое я прочитал в
сборнике стихов, подаренном мне на день рождения в 1982 году. Чтение строк рождало звуки, которые
складывались во вполне определенную мелодию, и только эта единственная мелодия соответствовала
настроению и смыслу этого стихотворения. Другой быть не могло. (Хотя на самом деле она существует,
и стала песней к одному из художественных фильмов советской эпохи). Оставалось только сесть за
пианино и материализовать все, что само собой отразилось в сознании. Так появилась первая песня.
Затем сборник стихов превратился в нотную тетрадь и занял ее место на пианино, а чтение неожиданно
стало пением. По сути, весь сборник стихов превратился в цикл песен.
Но такой способ прочтения стихов долгое время оставался глубоко личным. Самостоятельно жили только
их мелодии, которые изредка наигрывались при встречах с друзьями. Прошло почти 30 лет их жизни, пока
опять стихи не соединились с собственной мелодией. Это случилось во время одной из таких же обычных
встреч с друзьями, когда слово за слово выяснилась тематика мелодий, меня попросили записать их на диктофон
с текстом. И к очередному дню рождения я получил профессионально записанную в студии песню. Затем еще
одну, еще одну... В итоге через два года появилось два сборника песен, которые стали своеобразным
проектом с продолжением. Название этого проекта родилось не сразу, но сейчас похоже устоялось и зовется
"Поющие в репейнике", что предполагает возможность к нему присоединиться в любое время. Если в первом
сборнике было, по-существу, два исполнителя, то во втором уже пятеро. Третий сборник уже в работе и,
похоже, наш состав увеличится еще на одного.
И это еще не вся история и прошлая и будущая... И не единственная. Она обязательно будет дописана друзьями,
но чуть позже и обязательно с именами.
Пожарский
Участники проекта "Поющие в репейнике"
|
Пожарский.
Автор музыки и координатор ПВР. Его голос буквально рвёт пространство и время, доставляя прямо в мозг свои мелодии и тексты
гениальных поэтов Серебряного века.
Он, как магнит, который притягивает к себе талантливых и творческих людей. Предпочитает находиться в тени. Пока....
|
Саркис Папазян.
В тени сидеть не хочет. Обладатель красивого голоса и всего остального.
Подавляющее большинство его фэнов - женщины. Основная тема его треков - это любовь, любил, люблю, полюблю, долюблю, может быть...
|
Александр Тиньгаев и Влад Холодков.
Два берега, два полюса, две противоположности.
Юношеский задор и бунтарский цинизм. Это во всём: и в выборе стихов, и в исполнении своих песен (они себе пишут сами, никому не доверяют).
Если в пении Тиньгаева пролетает Леонтьевский дельтаплан, то у Холодкова рок-партизаны взрывают Калинов мост.
|
Лена Решетова.
Единственный женский голос, проросший через мужской репейный хор.
Но голос не слабый, а яркий и Реш(ительный). С появлением Лены в репейнике появились
росточки романтики. Будем ждать цветочков.
|
Сергей Куприк.
Его голос ,качавший более 15 лет павшую звезду (в”Лесоповале”), удивительным образом влился в ПВР. Премьера песни ”Рука тяжёлая”
на слова Асеева состоялась на сольном концерте Куприка в легендарном Театре эстрады. Как сказал один конферансье: бурные аплодисменты,
перерастающие в авиацию.
|
Братья Протченко, Саша и Слава.
Они начинают и заканчивают. Пока в репейнике все поют, они играют. Как опытные закройщики, с помощью музыкальных инструментов братья
пришивают вступления, окончания, придумывают новые фасоны песен. И в финале одевают голое произведение в тот наряд, в котором оно
предстаёт перед слушателем. Словом, музыкальные кутюрье.
В ПВР серьёзное голосовое наводнение.
|
Михаил Файбушевич.
Солист исторической группы "Весёлые ребята", он же экс-"Белый орёл", он же поэт-песенник, без которого
репертуар многих наших звёзд (в том числе и С. Ротару) значительно бы обеднел, он же певец и композитор
Михаил Файбушевич!!! Его огромный опыт исполнителя позволяет открыть смысл произведения не только слушателю,
а иногда и авторам, ибо не всегда они ведают, чего творят.
|
Антон Мамин.
Через океан, из далёкой Канады лёгкий ветерок (норд-зюйд-вест) донёс до наших зарослей интересный голос,
вскормленный на экологически чистой канадской колбасе и творчестве легендарного Муслима Магомаева.
Имя голоса - Антон Мамин. Преодолеть суровый Московский климат и языковый барьер помогают песни Пожарского.
Кстати, дождевые черви, которым в невесомости крутят два первых альбома ПВР, чувствуют себя превосходно.
|
Татьяна Миронова.
Тат…. Нет, перо не поднимается написать - Татьяна… Танечка Миронова!! Её голос, как озон после грозы,
освежил своим тембром заросли репейника. Несмотря на свою молодость, в её исполнении есть отношение к песне,
чувствуется мастерство и вокальный опыт. С нетерпением будем ждать новых работ.
Муз. критик Аскольд Похеров.
|
|
|
|